Сайт izh.ru не поддерживается в вашей версии браузера. Обновите Internet Explorer до версии не ниже 10 или установите более современный браузер, например google chrome.

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ИЖЕВСКА

Начальник отдела по обращениям граждан: Шингаркина Людмила Анатольевна        
Кабинет: №119
Телефон: (3412) 41-41-42
Факс: (3412) 41-41-41

E-mail: main@izh.ru
Internet: http://www.izh.ru

Адрес: 426070, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276
Номера кабинетов :119,118

ПРИЕМ ГРАЖДАН:

Понедельник-четверг: с 8:30 до 17:30;
Пятница: с 8:30 до 16:30;  
Обед: с 12:00 до 12:48;
Технологические перерывы: с 10:00 до 10:15; с 12:48 до 13:00; с 15:00 до 15:15;

Граждане и организации могут направить свои обращения в Администрацию города Ижевска следующими способами:

-письменные обращения принимаются по адресу: 426070, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 276, кабинеты 118, 119, либо по адресам структурных подразделений Администрации города Ижевска 

Часы приема : понедельник -четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30-16.30, обед с 12.00 -12.48;

- в письменной форме по почтовому адресу: 426070, Удмуртская Республика, г. Ижевск , ул. Пушкинская,  д. 276,  либо по адресам структурных подразделений Администрации города Ижевска;

- в форме электронного документа через информационные системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- «Интернет-приемная» официального сайта города Ижевска(www.izh.ru);

- сервис «Сделаем Ижевск лучше» официального сайта города Ижевска;

- на электронную почту Администрации города Ижевска (main@izh.ru);

- через государственную информационную систему жилищно – коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ);

- через портал Государственных услуг РФ, сервис досудебного обжалования в случае обжалования решений и действий 

( бездействия ), совершенных при предоставлении муниципальных услуг.

Устные обращения по вопросам предоставления коммунальных услуг принимаются круглосуточной информационно-диспетчерской службой по телефонам 072 (с городского); 998-072 (с сотового).

Отдел по обращениям граждан является структурным подразделением Управления документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска. Отдел создан для обеспечения приема и обработки устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – обращения граждан), адресованных Главе муниципального образования «Город Ижевск» и Заместителям Главы Администрации города, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Удмуртской Республики, действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Город Ижевск», муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Город Ижевск» (далее – муниципальные правовые акты), Положением об Управлении и Отделе, утвержденными распоряжением Администрации города Ижевска от 05.11.2019 г. № 424-к.

Основные задачи Отдела:

1. Приём, обработка, учёт, регистрация поступающих письменных обращений граждан, адресованных Главе муниципального образования «Город Ижевск» и Заместителям Главы Администрации города.

2. Осуществление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан в Администрации города, ее структурных подразделениях.

3. Анализ количества и тематики обращений граждан, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических отчетов.

4. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с рассмотрением обращений граждан в Администрации города.

5. Прием граждан и консультирование по вопросам компетенции Администрации города и ее структурных подразделений, определение полномочий других государственных органов по решению поставленных вопросов.

6. Предоставление гражданам информации, касающейся деятельности Администрации города, размещаемой в СМИ, в открытом доступе в сети Интернет.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в органы местного самоуправления и их должностным лицам (п. 1 ст. 2).

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (п.1 ст. 7).

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (п.3 ст.7).

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (п. 2 ст. 8).

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (п. 1 ст. 12).

В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (п. 2 ст.12).

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме (п.4 ст. 10).

Ответ на письменное обращение не дается, если:

  • в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п. 1 ст. 11);
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);
  • текст письменного обращения не поддается прочтению (п. 4 ст. 11);
  • текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (п. 4.1. ст. 11);
  • в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (п. 1 ст. 11).

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, , в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (п. 2 ст. 11).

В целях совершенствования механизмов обеспечения прав граждан на обращение в устной форме в государственные органы и органы местного самоуправления в Правительстве Удмуртской Республики дополнительно создан Сетевой справочный телефонный узел (ССТУ) с бесплатным федеральным многоканальным телефонным номером 8-800-250-30-18 с режимом работы оператора с 9:00 до 16:00 часов в рабочие дни.

Поделиться страницей
08.07.2020
Информационно-аналитическоe управление Администрации города Ижевска © 1998-2020г.
При любом использовании материалов сайта ссылка (в Интернете - гиперссылка) обязательна